Сопровождение договора страхования и помощь в получении страховой выплаты
«Страховой Ассистанс» — услуга, направленная на урегулирование страхового события путем оказания
квалифицированной помощи в получении страховой выплаты.
Основная задача
данной услуги помочь Клиенту сосредоточится на своей работе, семье, личной
жизни…, передав всю заботу по организации получения страхового возмещения
специалистам.
Помощь в
получении страховой выплаты предоставляется сертифицированными аварийными
комиссарами нашего агентства, которые имеют высшее юридическое образование, и богатый
опыт взаимоотношений со Страховыми Компаниями в части урегулирования страховых
событий.
Воспользоваться
данной услугой могут как Клиенты, у которых возникли сложности при получении
страховой выплаты, так и те которые попросту не желают тратить свое время и
заниматься трудоемким, хлопотным делом и готовы довериться профессионалам.
Для
Страхователей заключивших договора страхования при посредничестве нашего
агентства услуга «Страховой Ассистанс» -
БЕСПЛАТНА.
Новая услуга!
Удаленное Урегулирование Убытков!
С 24.10.2011г.,
при страховом событии, Клиенты нашего Агентства, имеют возможность предоставить
заявление о страховом случае и документы предусмотренные договором КАСКО нашему
аварийному комиссару у себя в офисе, доме, СТО, в любом другом удобном месте не
посещая Страховую Компанию.
Данной услугой
могут воспользоваться Клиенты Страхового Агентства «VIP» оформивших полис Каско
в Страховой Компании «Уника».
За более
подробной информацией обращайтесь аварийному комиссару СА «VIP» (050) 920 71 77.
Воспользоваться
услугой «Страховой Ассистанс» можно как комплексно, так и выборочно. При
одновременном заказе двух и более услуг скидка 15%:
Услуга №1. Выезд аварийного комиссара на место
события (300грн.)
Перечень функциональных обязанностей:
- на месте
события разъяснить Клиенту и проконтролировать очередность его действий, которые
необходимы для получения страховой выплаты по договорам КАСКО и/или ОСАГО
- собрать и
зафиксировать данные участников и свидетелей ДТП
- при ДТП согласовать
действия со вторым участником, его представителем
- сфотографировать место ДТП
- проследить соблюдение
необходимых условий для упрощенной формы оформления ДТП (возможность применения
европротокола), оказать помощь в заполнении европротокола, составления схемы
ДТП…
- урегулировать
процедурные вопросы с соответствующими госорганами ГАИ, РОВД…
- оказать поддержку
клиенту в случае возникновения спорной ситуации
- при
необходимости организовать эвакуацию транспортного средства и оказание помощи
другими вспомогательными службами
Услуга №2. Помощь в заявлении страхового события
в Страховой Компании по договорам КАСКО и/или ОСАГО (300грн.)
Перечень функциональных обязанностей:
- в телефонном
режиме разъяснить Клиенту об очередности его действий на месте события, которые
необходимы для получения страховой выплаты по договорам КАСКО и/или ОСАГО
- помочь
Клиенту правильно составить заявление о страховом событии, предоставить
в Страховую Компанию документы, необходимые для выплаты страхового возмещения, провести осмотр
поврежденного автомобиля, организовать проведения независимой экспертизы ущерба
авто (заявителя и/или пострадавшей стороны)
- сформировать
доказательную базу: копии документов, предоставленных в СК с входящими номерами
- согласовать
счет ремонта авто, сумму по экспертизе, ускорить получение ответа из банка (в
случае если авто в кредите)…
Услуга №3. Помощь в фактическом получении
страховой выплаты (200грн. + 10% от суммы возмещения (по факту получения))
Перечень функциональных обязанностей:
- в телефонном
режиме разъяснить Клиенту об очередности его действий на месте события, которые
необходимы для получения страховой выплаты по договорам КАСКО и/или ОСАГО
- помочь
Клиенту правильно составить заявление о страховом событии, предоставить
в Страховую Компанию документы, необходимые для выплаты страхового возмещения, провести осмотр
поврежденного автомобиля, организовать проведения независимой экспертизы ущерба
авто (заявителя и/или пострадавшей стороны)
- сформировать
доказательную базу: копии документов, предоставленных в СК с входящими номерами
- согласовать счет
ремонта авто, сумму по экспертизе, ускорить получение ответа из банка (в случае
если авто в кредите)…
- отслеживать действия
Страховой Компании, устно и письменно реагировать на необоснованные решения до
момента осуществления страховой выплаты… (при необходимости составить письмо в
СК, Госфинуслуг, МТСБУ…) Применение всех законных и эффективных способов
получения страхового возмещения до достижения результата.
Услуга №4. Сопровождение при досудебных
разбирательствах (200грн. + 100грн. одно письмо)
Перечень функциональных обязанностей:
- представительство
интересов клиента в общении со Страховыми Компаниями
- оформление
письменных обращений в Страховую Компанию, МТСБУ, Госфинуслуг …
Услуга №5. Сопровождение при судебных
разбирательствах (оформление искового заявления 300грн., представление
интересов клиента в суде – стоимость услуги договорная)
Перечень функциональных обязанностей:
- оформление
искового заявления в суд;
- представительство
интересов клиента в судах различных инстанций по искам о выплате страхового
возмещения…
Специалисты
нашего Агентства готовы также урегулировать страховое событие в случае
повреждения имущества (квартиры, дома, нежилого здания...), товара, груза, сопровождая
Страхователя от момента наступления страхового случая до момента получения страховой
выплаты.
Услуга
«Страховой Ассистанс» — это главная ценность сотрудничества с СА «VIP» и
главный способ реализации эмоциональной удовлетворительности клиента от
страхования.
Воспользоваться
данными услугами Вы можете, перезвонив по телефону (044) 332 00 44, написав на
email office@vip.co.ua
или сделав заказ.
|
Анастасия .,
Mazda 3, 2008 г.
уже 3 года сотрудничаю с агентством и намерена продолжать.Всегда можно получить квалифицированную и оперативную помощь как при оформлении договоров, так и при урегулировании выплат. Последний случай, благодаря содействию VIP в лице Павла, был урегулирован оперативно, в срок действия договора.
Все отзывы...
Блог: Секреты страхования
Как платят страховые компании
Специальные предложения
Урегулирование страховых событий
Независимая экспертиза
Жалобы руководству
|