Главная » Общая » Страховые традиции – украинский Титаник

Лично мне “Страховые традиции” действительно напоминают Титаник, который медленно, но уверенно идет ко дну. Уже даже не смешно читать на их сайте о каких-то виртуальных выплатах, если учесть, какое количество клиентов не получили свои деньги. Причем если раньше многие из этих людей просто возмущались и ждали с надеждой выплату, то сейчас они читают письменный отказ в выплате с паникой в глазах. Не расстраивайтесь, друзья, это новая модель взаимоотношений с клиентом, которую нам всем обещал г-н Гончаров.

На фоне полного хаоса, который творится в этой компании, и неадекватного поведения сотрудников отдела урегулирования, больше всего меня потрясли события последних дней. Буквально сразу после очередной незамысловатой статьи на блоге Гончарова о том, что компания “не морозилась”, а занималась усовершенствованием IT-системы и процедур коммуникаций, нам начали поступать звонки от бывших работников ФГ “Страховые традиции”. Точнее звонки были адресованы не нам лично, а нашим клиентам, застрахованным в ФГ “Страховые традиции”. Благо предусмотрительно мы указываем в договорах страхования свои телефоны, а не клиентов (дабы избавить их от ненужных приставаний). В частности звонила милая барышня, которая сейчас работает в другой страховой компании, с предложением застраховать автомобиль нашей клиентки. В процессе общения и выяснения мы узнали, что оказывается! именно эта девушка в прошлом году страховала нашу клиентку.

Подобный инцидент можно было бы пропустить мимо ушей и забыть, если бы не два “но”. Во-первых, г-н Гончаров во всеуслышанье заявил, что несколько последних месяцев они работали над усовершенствованием информационных систем компании (правда больше в части онлайн сопровождения клиентов). Не говоря уже о том, что “Страховые традиции” всегда хвастались своей “продвинутостью” в вопросе технологий, ведения баз данных и т.д. И тут выясняется, что простой банальный продавец закрывшегося центра обслуживания может элементарно и легко “слить” базу клиентов компании и начать перетягивать их в лоно другой страховой компании.

Во-вторых, договором страхования, Правилами, законодательством предусмотрена обязанность сторон Договора хранить в тайне условия этого самого договора, а также информацию о другой стороне. Получается, что ФГ “Страховые традиции” не обеспечили должной защиты информации о своих клиентах, эта информация попала в третьи руки и вышла за рамки компании. Интересно, что на это может сказать г-н Гончаров, который всячески нас уверяет в том, что его компания отлично себя чувствует и проблем нет.

Думаю, следующий репортаж об одном из “лидеров рынка по выплатам” я посвящу отделу урегулирования (прием заявлений о страховых событиях) и некоторым ярким персоналиям.

P.S. информация для тех, кто не может получить выплату или получил отказ в выплате в ФГ “Страховые традиции”. Вы можете обратиться к нам за помощью или консультацией, чтобы узнать, как получить свои деньги. Не дарите деньги неумелому акционеру страховой компании.

P.P.S. к слову, хваленый г-ном Гончаровым “Личный кабинет” на сайте ФГ “Страховые традиции” реально не работает, еще одна фикция от незадачливого бизнесмена.

Поражает то, с каким рвением пытается себя оправдать человек, плюнувший в лицо тысячам клиентов.

Один комментарий к “Страховые традиции – украинский Титаник”

  1. Компания «Страховые Традиции», которая хорошо известна на украинском страховом рынке благодаря громким рекламным акциям, сейчас находится на грани банкротства.

    Это подтверждает большое количество недовольных отзывов клиентов и партнеров этой компании, оставляемых на разных форумах и блогах.

    Получить страховое возмещение в данный момент практически нереально. Множество клиентов, которые «повелись» на заманчивые рекламные предложения «Страховых Традиций», теперь не могут добиться не только выплат, но и вообще какой-либо информации о своих страховых случаях.

    В ноябре-декабре 2008 года страховая компания сначала принимала положительное решение по выплате страховки, а уже затем начинала затягивать процесс и уходить от возмещения. В феврале-марте 2009 года ситуация уже изменилась и теперь «Страховые Традиции» не затягивая процесса сразу отказывают клиентам в страховом возмещении. Причиной отказа обычно является то, что повреждение получено в результате грубой неосторожности и неосмотрительности клиента.

    О экспресс-выплатах (в течении 3-х дней) клиенты могут даже не мечтать, так как компания приняла решение отказаться от этой очень громко рекламируемой программы. Вместо этого страховая компания заявляет, что стандартный срок выплат теперь будет составлять несколько месяцев. Кроме того, дозвонится в страховую компанию, чтобы получить ответ на какой-либо вопрос, очень сложно. За любой информацией нужно лично приезжать в свое отделение.

    Для примера можем привести опыт совместной работы «Страховых Традиций» с компанией «Субару Украина», которая еще сначала года ожидает страховых выплат по двум машинам. Менеджер по маркетингу компании «Субару Украина»

    Олег Давыденко поделился с нами своим мнением о таком сотрудничестве: «Сам факт, что наши давнишние «партнеры» ищут все возможности, чтобы не выплатить страховые суммы по автомобилям «Субару Украина», говорит о том, что для них абсолютно наплевать будут ли с ними работать дальше. Это подтверждает уже существующее мнение о скорой их ликвидации. По моей информации данная страховая компания из-за отсутствия денег готовится к банкротству, благодаря чему они отказывают в 97% страховых случаев». Отметим также, что г-н Давыденко также ожидает решения этой компании и по своему личному автомобилю, еще с ноября прошлого года.

    В настоящий момент мы советуем всем автомобилистам с особой тщательностью подходить к выбору своей страховой, так как подобные проблемы сейчас испытывают многие компании.

Оставьте комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий.