Главная » Страховой случай » СК Княжа – отдел выплат

СК Прошу прощения у всех читателей блога за столь длительное молчание. Июль выдался непростым месяцем, на удивление в июле люди не отдыхают, а активно приобретают и страхуют автомобили.

Я решил поделиться своими впечатлениями со всеми от увиденного в центре урегулирования страховых случаев СК “Княжа”. Поясню почему. Данную компанию относительно недавно приобрела крупная австрийская страховая группа “Vienna Insurance Group”, поэтому многие рассчитывали на то, что австрийские владельцы преобразят компанию и изменят ее не совсем положительный имидж на рынке. Напомню, что СК “Княжа” была одной из компаний, по поводу которых разгорелся серьезный скандал. История шла о массовых продажах полисов обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев в местах регистрации транспорта, т.е. МРЭО. К слову, “Княжа” до сих пор не отказалась от столь эффективного канала продаж. Буквально вчера, один наш клиент регистрировал кредитный автомобиль в МРЭО, где ему настойчиво “впарили” полис ОСАГО СК “Княжа”. С одной стороны ничего плохого, с другой – за те же деньги, он мог бы купить полис с нулевой франшизой.

Итак, мое посещение “Княжа” было связано со страховым случаем одного моего друга. Собственно, все документы он подал, заявление написал, остался вопрос определения суммы ущерба. Однако возник интересный нюанс – у него на руках не было ни одного документа, подтверждающего, что он подал заявление, определенные документы и т.д. Мы подъехали в центр урегулирования, чтобы получить такой документ.

Первое, на что я обратил внимание, это помещение, в котором страхователи пишут заявления. Это небольшое (относительно) фойе, где стоит один большой стол (напоминает столовую). Плюс закрытая стойка, за которой сидят два молодых парня, принимающих документы. Не знаю, какие планы у руководства “Княжа”, но при средних киевских объемах автострахования такой поток клиентов в подобном помещении обслужить весьма сложно, не говоря уже об удобстве для самих клиентов. На столе лежит один листок, судя по всему пример заполнения заявления о страховом событии. Честно говоря, как по мне, это дилетантский подход или нежелание идти на встречу клиентам. Для сравнения можно посетить управление выплат “ПРОСТО-страхование” или “ИНГО Украина” и разница сразу станет понятна.

Но самое интересное ждало нас впереди. Когда мы обратились к молодому человеку за стойкой, пришлось несколько раз объяснить и повторить свою просьбу, чтобы он наконец ее понял. Надо отметить, что сотрудник центра урегулирования был весьма удивлен тем, что мы просим какой-то документ, подтверждающий факт передачи. На это он заявил, что ни одна страховая компания до признания случая страховым не дает никаких документов клиенту. После этой фразы можно было разворачиваться и уходить. Однако учитывая цель визита, мы все же остались и добились от него копии заявления о событии с номером входящего. Мой друг был доволен результатом, а вот я нет. Пришлось пояснять ему, что одного факта подачи заявления мало, поскольку при большом желании страховая компания может вдруг “не найти” какого-то документа в деле, например, расширенной справки ГАИ или калькуляции по ремонту. Это дополнительная отсрочка для нее. С подобными примерами я уже сталкивался в ряде украинских страховых компаний.

Все это я пишу с одной целью – предостеречь страхователей (клиентов) данной страховой компании от характерных ошибок многих других клиентов страховых. Передавая в страховую компанию какие-либо документы, фиксируйте обязательно сам факт передачи. Это значительно облегчит процесс разбирательства со страховой компанией, если она вдруг решит затянуть выплату. В нормальных компаниях клиент получает на руки информационный лист, в котором отмечен перечень необходимых от него документов, и тех, которые он уже передал. Все ясно и понятно.

Обратите также внимание, что по программе страхования кредитных автомобилей “Княжа” может не компенсировать затраты на эвакуацию автомобиля, это остается на их усмотрение”.

Сторонникам низких тарифов и любителям западных инвестиций я бы советовал не жить иллюзиями, внимательно изучать условия страхования и документировать все взаимоотношения со страховой компанией. Это залог своевременно выплаченного возмещения. Не забывайте, что страховая компания – не меценат и не спонсор, она точно также считает каждую копейку.

9 комментариев к “СК Княжа – отдел выплат”

  1. Екатерина августа 27, 2008

    Затянуть выплату для Днепропетровского филиала – это вообще не проблема! Они мое дело вообще потеряли, толком ответа никто не дал до сих пор, распоряжение на выплату заполнить и отправить на Киев не в состоянии, а когда звоню в компанию и слышат мою фамилию, так для меня никогда никого нет – вечный отпуск и обед у работников. И так 4 месяца, причем все документы и решение суда я лично привезла.

  2. Екатерина, не тратьте время на звонки и их отмазки. Напишите письменную претензию с требованием сообщить размер и дату выплаты возмещения. Пригрозите отправкой жалобы в Госфинуслуг и Общество защиты прав потребителей.
    Я опишу продолжение истории с моим знакомым, которого Княжа очередной раз удивила своим идиотизмом. Я конечно понимаю стремление людей всячески уменьшить выплаты, но ведь на все есть свои рамки и предел.

  3. Сергей декабря 4, 2008

    Застраховал новый авто в Княже,произошел страховой случай. И понеслась история….Собрал все требуемые документы в 2 дня,приехал в головной офис в Днепропетровске,фотографировали,оценивали, все необходимые процедуры. Ждал звонка,а его все нет. Начал сам их дергать. А они : потеряли документы,забыли написать номера полиса,не отправили вовремя в Киев, и еще много всяких отмазок. Сейчас все ,как говорят, подписано,оформленно ,но только вот сумма уже намного меньше.Потеряли счет-справку с СТО.Один есть , а второй потерялся.Думаю как быть. Хочу подать в суд. Что посоветуете ???

  4. 25.10.08. произошел страховой случай.11.11.08.в головной офис СК”Княжа”что находиться в Киеве,Симферопольский филиал с Моей помощю отправил весь пакет документов(КАСКО,справка-счет,заключение независимой экспертизы,есть исходящий номер ).23.12.08.истекает срок выплаты по страховому случаю(30 рабочих дней по договору).На сегодняшний день на мои звонки и вопросы не дают ответа,даже просто ответа дадут ли денег(уже вопрос 82000грн.).В Симферопольском филиале директор Крот Игорь в помощи,по моему вопросу отказал,ссылаясь на то что свою работу он как директор филиала выполнил и предложил Мне вести дальнейшие разбирательства с СК “Княжа” в суде.В Киеве есть отдел по уригулированию страховых случаев,за Крым отвечает Кошарный Алексей,к ним можно дозвониться только с 15-00 до 17-00,так вот в это время либо не берут трубку или включаеться факс,но если Вам удалось услышать голос девушки которая должна Вас соеденить с аварийным комисаром-не радуйтесь,обычно это заканьчиваеться длинными гудками а потом короткими.Так длится уже третью неделю. Завтра дам телеграмму а потом в суд!!!!Что посоветуете?????

  5. Владимир января 12, 2009

    В моем случае выплату Княжа затягивает очень сильно. ДТП произошло по вине другого водителя, о чем есть копия постановления админ суда. Документы собраны и поданы в региональное отделение вовремя ЛИЧНО МНОЮ (В то время как в компании все время отмазывались, что бухгалтерия не дает денег заплатить за расширенную справку о ДТП). Сроки выплат уже прошли. На звонки отвечает только девушка на ресепшене, а начальства то нет вообще, то оно “отвечает на звонки граждан после 15-ти”, только после 15-ти его снова нетзаседаетзанятоу него занято. На письменное обращение в компанию никакого ответа не поступило (посланы два письма с уведомлением о вручении), но вот по истечении срока ответа, который регламентируется статьей закона “О звернені громадян”, Госкомфинуслуг ответил, что да, компания стараховая не права, будем разбираться. Прошло почти пол года с момента ДТП. Все остальные “симптомы” такие же, как у всех, кто тут отписался .Впереди суд, на результаты которого особой надежды нет, хоть я, по словам юристов, абсолютно прав.
    Не страхуйтесь компании “Княжа”!

  6. Татьяна Луганск января 23, 2009

    Мой случай очень похож на описаные предыдущие.. Из каждого – понемножку. Тут и затягивание сроков рассмотрения и выплаты, и звонки Кошарному Алексею, и уменьшение положенной суммы выплаты))
    А еще меня особенно поразило снятие 20% НДС с той суммы, которую должна была мне выплатить страховая. Машину я еще не ремонтировала, цены за 4 месяца на запчасти и ремонтные работы уже сильно отличаются от октябрьських, да так, что и суммы по оценке эксперта не хватит.
    И еще очень много-много мелочей.
    Мой муж был в страховых ситуациях, и никогда я не видела такого бардака, ни в одной из страховых компаний, услугами которых мы пользовались.
    НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В С/К “КНЯЖА” – это отстой!!!

  7. Всем привет. Как мне єто всё близко… Ситуация один в один. Автогражданка у виновника дтп, я потерпевший.ДТП произошло в октябре 2008 года, последнюю бумажку сдал в начале декабря…жду… Ущерба реального нанесено 27 000 грн. на момент дтп, что сейчас, страшно представить. “независимый эксперт” посчитал 15 000 грн, но за 3000 грн. увеличил до 22 500 . В страховой сразу замолвили про 20 % НДС или 10 % на карман и я забуду про них, на что послал их на йух ссылаясь на закон про “налог на додану вартість”. Далее они посеяли одну бумажку, потом оказалось что оценка сделана не правильно и её будут переделовать. Говорят что как только с Киева она прийдёт, то сразу переделают и всё будет ок.Вобщем буду писать письма на имя начальника, в МТСБУ, госфин и в защиту прав потребителя, но надежд очень мало…

  8. Андрей февраля 6, 2009

    У меня такая же ситуация! ДТП 30 августа 2008 года, виновник застрахован в “Княжей”. Все документы подал 24 ноября в Донецкий филиал! Прошло 2 месяца – тишина! Звонить в Киев, естественно, бесполезно!!!! Кошарному Алексею:))))))) 26 января отправил 2 заказных письма в Киев на имя начальника СК и начальнику Департамента по урегулированию страховых случаев. Через 3 дня сами (!!!!!!!!!) позвонили из Киева и сказали, что переписываться со мной не хотят :))))) и в течении недели всё выплятят! Сегодня был в банке – действительно перечислили!!!!!!! Теперь начинаю вторую серию переписки – недоплатили 20% НДС. Так что бороться можно и нужно! Отпишитесь, кто писал выше, как у вас всё сложилось! Всем привет!

  9. 2Андрей!
    Ситуация аналогичная. Вот уже два месяца в Днепропетровском филиале не отправляют документы в Киев. Морозятся просто пипец! Типа времени не хватает. Езжу почти каждый день ругаться. Надо начинать писать письма.
    Можно пожалуйста образцы письма на ящик – madmax73@ukr.net
    PS: МОжет у кого есть образцы перемискки со страховыми – киньте плиззз на мыло.

Оставьте комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий.