Главная » Автоплан » КАСКО в АВТОПЛАНЕ

КАСКО в АВТОПЛАНЕВ предыдущей статье я описывал принцип работы АВТОПЛАНА, условия вступления в систему, особенности расчета ежемесячных платежей. Сегодня я расскажу о страховании автомобилей в АВТОПЛАНЕ (страхование каско). Этот вопрос важен для каждого участника, поскольку добавляет расходов. Очень многие участники жалуются на страховую компанию, поскольку ежемесячные платежи за страховку каждый раз понемногу увеличиваются.

Это происходит по одной причине – люди не знают, как рассчитываются платежи за страховку автомобилей и даже не догадываются, что от страховки можно отказаться.

Начнем с того, что вопрос страхования возникает только тогда, когда участник АВТОПЛАНА получает машину. По умолчанию автомобили участников системы страхует страховая компания “Кредо-Классик” (не путать с ПриватБанковской “Кредо”). Эти организации сотрудничают довольно давно, поэтому “Кредо-Классик” является единственным партнером АВТОПЛАНА. Они страхуют и жизнь участников, и автомобили. В ближайшее время компания начнет предлагать участникам АВТОПЛАНА полиса обязательного страхования гражданской ответственности. Давайте же посмотрим, что предлагает “Кредо-Классик” и есть ли альтернатива.

Каждый, кто вступает в АВТОПЛАН, должен помнить, что это не банковский кредит, где вы кому-то должны деньги. Это покупка автомобиля общими усилиями, поэтому у всех участников АВТОПЛАНА одинаковая ответственность и соответственно права. Это я к тому, что никто не может заставить вас оплачивать страховку автомобиля, который вы получили через АВТОПЛАН. Да, “AICE Украина” страхует эти автомобили по умолчанию, причем в определенной компании, если сам участник не подал заявление о самостоятельном страховании полученного автомобиля. Т.е. если вы считаете, что вам не нужно полное каско или же вы хотите застраховать автомобиль в другой компании, необходимо просто письменно уведомить компанию “AICE Украина”.

Однако прежде чем бежать с заявлением в АВТОПЛАН давайте посмотрим, что же предлагает “Кредо-Классик” участникам системы. Чтобы долго не расписывать условия, выделю основные преимущества:

Помесячная разбивка страхового платежа: т.е. вы можете не платить всю сумму сразу за год, а оплачивать страховку небольшими платежами каждый месяц.
Плюс: это очень удобно для домашнего бюджета, тем более, что выплату автовладелец будет получать полностью, а не в пропорции.
Минус: сам ежемесячный платеж может увеличиваться, так как привязка идет к стоимости автомобиля, а она, соответственно, может меняться. Поэтому даже при фиксированном тарифе 0,5% в месяц сам платеж может меняться.

Страховой тариф за полное КАСКО: годовой тариф при условии помесячной разбивки составляет 6%, независимо от марки автомобиля, условий его эксплуатации, стажа водителей и других факторов.
Плюс: на фоне растущих тарифов по КАСКО это небольшой тариф, особенно если учесть, что нет ограничений по использованию автомобиля в такси, перевозках и т.д. К тому же, если участник готов оплатить страховку сразу за год, он получает скидку в размере 25%, т.е. тариф выходит 4,5%. Вряд ли сейчас можно по стране подобный тариф в крупных компаниях.
Минус: при данном тарифе есть франшиза 1% от стоимости автомобиля по рискам повреждений, а также 7% по риску кражи.

Отсутствие ограничений по нарушению ПДД: целый ряд украинских страховых компаний прописывают в договорах страхования каско различные ограничения, в т.ч. по грубому нарушению правил дорожного движения. Естественно, что это не выгодно для самого застрахованного, поскольку это напрямую влияет на получение выплаты.
Плюс: автовладельца практически ничем не ограничивают (за исключением пьянки и мошенничества), что довольно лояльно. К тому же, учитывая страховую неграмотность большинства участников АВТОПЛАНА, это хорошо, поскольку другая компания наверняка бы пользовалась ошибками и незнанием страхователей.
Минус: отсутствие ограничений всегда плюс для клиента, поэтому минусов тут нет. Единственное, что плохо, это незнание условий страхования самими клиентами, которым это никто не объясняет.

Компенсация в случае смерти участника АВТОПЛАНА: это касается не страхования КАСКО, а страхования жизни. По этому виду каждый участник платит ежемесячный платеж, начиная с заключения договора с АВТОПЛАНОМ. Цель этого вида страхования – выплатить компенсацию в случае смерти участника системы. Т.е. если его не стало, оставшуюся часть платежей выплачивает страховая компания.
Плюс: это отличная финансовая защита для семьи того, кто хочет вступить в АВТОПЛАН. Кстати, многие люди, берущие банковский кредит не задумываются о подобном риске и очень зря.
Минус: дополнительные затраты для участника АВТОПЛАНА. Но учитывая потенциальную “выгоду” этого страхования, а также небольшой размер платежа, можно спокойно закрыть глаза на эти расходы.

Скидка 10%: если год проходит без убытков, а участник АВТОПЛАНА исправно платит все платежи, страховая компания дает ему скидку на КАСКО 10%, что весьма ощутимо в денежном плане.

Как видим, условия страхования вполне приемлимы, если в них разобраться. Повторюсь, что отсутствие многих ограничений и относительно небольшой тариф очень выгодны для таксистов и тех, кто использует транспорт в коммерческих целях. Плюс еще и в том, что “Кредо-Классик” (входящая теперь в австрийскую группу Uniqa) является финансово стабильной и мощной компанией, имеющей региональную сеть по всей стране. Это значительно упрощает работу со страховыми случаями участников АВТОПЛАНА.

Если вы участник “АВТОПЛАН” или “АВТОТАК” и до сих пор не получили машину, воспользуйтесь удобной услугой, которую я предлагаю.

Комментариев нет... Ваш отзыв может быть первым!

Оставьте комментарий

Вам нужно войти чтобы оставить комментарий.