Страховое агентство VIP
Есть вопрос по страхованию? (044) 332 00 44

 
Главная » Агентство » Новости агентства » Война за деньги клиента:

Застой в финансовом секторе и сфере автопродаж вынуждает участников рынка искать любые способы увеличения доходов. Не секрет, что банки давно зарабатывают на страховании залогового транспорта и ипотеке. Автосалоны аналогично направляют клиентов в те страховые компании, с которыми у них есть договоренности. Конкуренция, а правильнее сказать война за комиссионное вознаграждение переходит на новый уровень. И теперь, кажется, инициативу перехватили снова автосалоны.

Не так давно мы получили информацию от одного страхового партнера, которой не просто заставляет задуматься, а отчетливо свидетельствует о том, что правила игры на страховом рынке меняются не в пользу клиентов и таких мультиагентств, как наше. Два крупных автодилера, Богдан и Нико, решили зарабатывать на страховании клиента, независимо от того, страховали они его или нет. Весьма удобный вариант, который реализован через свои посреднические компании. Т.е. как бы клиент не попал в страховую компанию (через банк, брокера, агента, напрямую и т.д.), аффилированная компания автодилера получает от страховой свое комиссионное вознаграждение.

Возникает вопрос - кому это мешает? Собственно, какие будут взаимоотношения между банками, салонами и страховыми компаниями, клиента мало волнует. Но проблема заключается в том, что теперь клиент либо может не получить тех оптимальных условий по каско, которые мог бы, либо же будет переплачивать, поскольку в цене за страховку будут учитываться "интересы" всех сторон.

Подобные примеры, к сожалению, очередной раз наглядно доказывают, что кроме денежных доходов участников рынка ничего не волнует. Причем главным меценатом выступают даже не страховые компании, а их клиенты. Вопросы сервиса, интересов клиента уходят на задний план. Для нас, как сервисного агентства, цель которого дать клиенту наиболее оптимальные условия по наполнению и цене, это критично и, мягко говоря, ставит в тупик. Главная же проблема в том, что схема легальна и никто протестовать не будет, поскольку сами страховые компании соглашаются на подобный "шантаж".

Поэтому не удивляйтесь, если при заключении договора страхования консультант или менеджер банка вдруг предложит Вам взять автомобиль в другом салоне. Это единственный выход, возможно, сохранить для вас приемлемые условия страхования.




Отзывы клиентов
 

Сергей С.,
Шкода Фабия, Митсубиши Кольт , 2002гв., 2005гв. г.

Страхуюсь через VIP уже 3 года подряд. Все разы были страховые случаи то камень лобовое стекло разбил, то на стоянке дверку поцарапали. В этом году перед Новым годом в задний бампер и крыло заднее
заехала 99. Благодаря грамотной консультации специалистами компании VIP, при выборе страховой компании, а также консультации и помощи при оформлении страхового события все выплаты по страховым событиям были получены . Последняя выплата была получена немного с задержкой , страховая "Кредо Классик" вначале отказалась от проведения экспертизы а потом через месяц назначила экспертизу (хорошо что я не стал сразу делать ремонт машины) и после экспертизы ещё где то полтора месяца тянули время. Но в итоге выплатили около 11000 грн.. Огромное спасибо сотрудникам компании VIP, за экономию времени , оказаную помощь и внимание .
Все отзывы...

Блог: Секреты страхования

Блог: Секреты страхования

Статистика: Как платят страховые компании

Как платят страховые компании

Специальные предложения

Специальные предложения

Урегулирование страховых событий

Урегулирование страховых событий

Независимая экспертиза

Независимая экспертиза

Жалобы руководству

Жалобы руководству

г. Киев, ул. Старокиевская, 10г
БЦ "Vector", оф. Cambridge
©2005-2018 Страховое Агенство VIP. Все права защищены.
(044) 332 00 44