Уважаемые клиенты.
Мы стремимся обеспечить вам премиум-сервис в страховании. Возможно, у вас есть пожелания и свое видение, как улучшить наш сервис и сделать его более персонализированным.
Рады будем услышать о любых ваших наблюдениях и предложениях. Форма ниже специально для этих целей.
С уважением,
Бойко Владимир
|
Саша .,
hyundai elantra, 2008 г.
27.08 попал в ДТП, 24.09 забрал отремонтированную машину (это с учетом ремонта и доставки запчастей на СТО).
никаких проволочек, ребята реально ценят своих клиентов!
Спасибо Павлу!
Все отзывы...
Блог: Секреты страхования
Как платят страховые компании
Специальные предложения
Урегулирование страховых событий
Независимая экспертиза
Жалобы руководству
|